Среда, 21.04.2021, 19:04:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Юрий Токранов, raionka-Ь


13:34:28
«Бешеный» пермский трамвай снова повёз пассажиров и опять «сошёл с катушек»
«Бешеный» пермский трамвай снова повёз пассажиров и опять «сошёл с катушек»
Скриншот записи с камеры видеонаблюдения (увеличивается кликом)
На пятницу, 25 января, в Ленинском районном суде Перми назначено очередное слушание по административному делу о так называемом «бешеном трамвае» – вагоне модели 71-619КТ с номером «082» на борту, 2 июня 2012-го вышедшем из-под контроля водителя, что привело к серии ДТП. В тот день данный трамвай сломался на ост. Динамо, но во время ремонтных работ самопроизвольно начал разгон. После чего прошёл четыре 90-градусных поворота, на перекрёстке улиц Борчанинова и Екатерининской зацепил автобус MAN, отбросив его к стене Феодосьевского храма, а остановился только на улице Ленина, когда столкнулся с Nissan X-Trail и соскочил с рельсов.

Предыдущее заседание состоялось 14 января, в качестве правонарушителей рассматривались вагоновожатая Елена Гулина и водитель автобуса маршрута №1 Дмитрий Голдобин. К гражданину, управлявшему иномаркой, вылетевшей под удар вагона, у пермской Фемиды вопросов не нашлось. Между тем, на кадрах с камеры видеонаблюдения видно, что водитель Nissan X-Trail не тормозил, а напротив, пытался проскочить перед трамваем, но не успел. Гулина же после столкновения вагона с автобусом вообще находилась без сознания, а в суде заявила, что виновной себя не считает.

Как оказалось, она применила все три вида тормозов, имеющихся у данной модели трамвая, пыталась опустить токосъёмник, но всё было тщетно. Экспертиза же выяснила, что неисправны были один из четырёх соленоидных тормозов и один из четырёх электромагнитных. Правда, время выхода их из строя не установлено, что позволило адвокату Гулиной Сергею Михалеву, кстати, бывшему руководителю юридической службы «Пермгорэлектротранса», охарактеризовать проведённую экспертизу, как неполную, и настаивать на новой – независимой.

Последние же события, похоже, подтверждают правоту защитника, ведь 17 января трамвай №082, снова выпущенный на линию для перевозки пассажиров, «взбесился» в очередной раз. Как стало известно «URA.Ru» со слов Сергея Михалева, в 21:05 четверга вагон вернулся в депо, и вагоновожатый Малаев записал в соответствующем журнале для заявок на устранение неисправностей: «При включении тумблера реверсора вагон идёт сам (ток на тяговые двигатели поступает), хотя контроллер водителя находится в нулевом положении!!!»

Проще говоря, происходит то же, что и 2 июня. Техник же Ибрагимов, проводивший послерейсовый осмотр в связи с записью Малаева, позже принял решение заменить контроллер водителя и блок сопряжения контроллера. То есть, по итогам экспертизы в связи с летней аварией этого сделано не было, но трамвай отправили на маршрут – «зарабатывать деньги».

«Специалисты «Пермгорэлектротранса» даже не подвергли вагон тщательному обследованию и ремонту после аварии, которая чудом не унесла жизни пермяков, – считает адвокат. – В связи с вновь открывшимися обстоятельствами, я точно уверен, что Елена Гулина стала жертвой установленной на вагоне электроники. Я располагаю отсканированными копиями книги поезда трамвайного вагона 082, в т.ч. с записью Павла Малаева о вышесказанной неисправности. Малаев готов выступить свидетелем по делу и дать показания в суде!»

Ближайшее заседание, напомним, состоится в пятницу, 25 января.
Просмотров: 957 | Добавил: Юрий_Токранов | Теги: столкновение, дтп, пермь, тормоза, Бешеный трамвай, суд | Рейтинг: 5.0/1
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2021
Яндекс.Метрика