Все новости » 2013 » Июнь » 1 » За поддержку сити-менеджера пермская медиагруппа «выиграет» миллион – через аукцион

Вы можете помочь автору перечислением любой суммы на Яндекс-кошелек 410011098559649. Спасибо!!!
22:27:41

||||¦|«ерЬ»: За поддержку сити-менеджера пермская медиагруппа «выиграет» миллион – через аукцион

За поддержку сити-менеджера пермская медиагруппа «выиграет» миллион – через аукцион
В последний день мая 2013-го администрация города Перми объявила замечательный в своем роде открытый электронный аукцион на «Оказание услуг по подготовке и размещению имиджевых аналитических материалов о различных сферах жизнедеятельности города Перми, о деятельности городских властей в печатном издании (журнале)». Торги назначены на 17 июня, а стартовая максимальная стоимость подряда – миллион 79 тысяч рублей, срок его действия – до 20 декабря сего года.

На первый взгляд, вполне себе обычный конкурс, если не считать, что городская дума на последней скандальной пленарке приняла поправку, касающуюся как раз уменьшения объемов пиара мэрии. Ну, да Бог бы с ним, с платным освещением деятельности: разве жалко миллиона за качественно изготовленную и прекрасно сверстанную «джинсу»?

Полноцветную, отпечатанную офсетно на глянцевой бумаге распространяемого даром журнала формата А4 тиражом не менее 7 тысяч экземпляров? При этом публикации будут также бесплатно анонсированы в деловом (политическом) еженедельнике с тиражом не менее 3 тысяч, в информационно-общественной газете с тиражом не менее 120 тысяч экземпляров и в новостной ленте интернет-сайта? Кто ж откажется от такого взаимовыгодного сотрудничества?

Непонятно только, почему стоимость заказа №0156300008713000087, размещенного на официальном портале госзакупок, рассчитана на основании прайсов пермских журналов «Горчица» и «ЭКШН»? Можно ли представить, что этим изданиям с такими неделовыми названиями доверят когда-либо освещать успехи горадминистрации? Помилуйте, Маховиков же – сити-мен, а не супер-мен, чтобы пиариться в «ЭКШНе». Да и нет у этих уважаемых СМИ тех ресурсов, что обозначены в спецификации к аукционной документации. И ни у кого в городе нет, кроме…

Правильно, кроме журнала под названием «Компаньон-magazine», входящего в один издательский дом с еженедельником «Новый компаньон», супертиражной газетой «Пятница» и интернет-порталом NewsKo. Под них аукцион, получается, и «заточен»? Неужели в порядке благодарности от мэрии? Кстати, явную ангажированность коллег в отношении к едва не отставленному гордумой Анатолию Юрьевичу заметил даже постоянный автор «компаньоновцев» – уважаемый Евгений Саулович Сапиро. Напомним, 22 мая он написал на своей страничке в Фейсбуке:

«На грядках Newsko от 21 мая http://www.newsko.ru/media/721718/nk-740-all-pdf.pdf обнаружил не только свою "редиску", посвященную наезду "контрольного пакета" депутатов Пермской городской Думы на Анатолия Маховикова. Рядом оказались схожие по запаху и вкусу растения посадки Олега Лейбовича, Сергея Шамарина, Юлии Усольцевой и даже импортного огородника Эмиля Маркварта. И ни единого овоща, отвечающего вкусу депутата Владимира Плотникова! Как закоренелого демократа терзает теперь меня вопрос: отсутствие плюрализма на территории Newsko это отражение идейной монолитности его рабоче-крестьянских корреспондентов или зажим инакомыслящих землевладельцем Игорем Лобановым?»

Нет, вовсе ни причем там были, как видится теперь – спустя декаду, ни плюрализм, ни зажим инакомыслящих, ни идейная рабоче-крестьянская монолитность. Вот запах и вкус растения присутствовали: аромат «капусты» никакой «горчицей» не перебить. Миллион целковых, согласитесь, стоит того, чтобы издание не строило из себя целку, а защитило потенциального заказчика хотя бы односторонностью публикаций.
Просмотров: 1041 | Добавил: Юрий_Токранов | Рейтинг: 1.0/1

Районка-пермЬ

Новости Пермского края и не только